Администрация через SMS

11.10.2012 15:34
Автор: Алина КАСЬЯНОВА
Все больше новых информационных технологий внедряется в работу муниципальных органов власти. Последняя новинка – программа, которая позволит гражданам, обратившимся в Администрацию Челябинска, оперативно узнавать о ходе рассмотрения просьбы или предложения.
Администрация через SMS*

Все больше новых информационных технологий внедряется в работу муниципальных органов власти. Последняя новинка – программа, которая позволит гражданам, обратившимся в Администрацию Челябинска, оперативно узнавать о ходе рассмотрения просьбы или предложения.

«Сегодня реализуется городская целевая программа внедрения информационных технологий, важная часть которой – введение электронного документооборота, - отметил заместитель главы Администрации города Евгений Шинин. – В первую очередь новые технологии будут применяться в сфере работы с обращениями граждан. Сегодня по закону ответ на обращение готовится в течение 30 дней. Важно упростить порядок этой работы».

Еще до внедрения новых технологий Челябинск был абсолютным лидером среди городов и районов региона по количеству обращений граждан. И не только по причине того, что наш город является областным центром и самым крупным муниципальным образованием области. Так, за первое полугодие в Администрацию Челябинска поступило 16591 обращение, на втором месте Копейск – 2120 обращений. В то же время во втором по величине городе региона Магнитогорске – 1042. В крупных Златоусте и Миассе – 615 и 844 соответственно.

Новые технологии помогут сделать работу с обращениями удобнее, а значит, общение с представителями органов местного самоуправления станет еще более доступным.

«Большое количество обращений свидетельствует об открытости работы власти, - подчеркнула начальник отдела писем и приема граждан Тамара Трунова. - Ежедневно в Администрацию Челябинска поступает до 200 обращений, на все обязательно готовится ответ. Рекордным для нас стал 2011 год, когда поступило 26 тысяч обращений».

С сегодняшнего дня, если человек в обращении указывает номер своего мобильного телефона, он автоматически подписывается на SMS-рассылку. Ему приходят сообщения обо всех этапах работы с его письмом. Например, какому специалисту передано обращение. О том, что ответ готов, заявитель узнает в сообщении еще до того, как ему придет официальное письмо по почте.