Поиск

Гимназия № 76: создание насыщенной образовательной среды - путь к успеху!

02.06.2015 14:56
Автор: Служба информации
В гимназии № 76 в течение многих лет реализуется система выявления и поддержки одарённых и перспективных детей. Гимназия располагает прекрасной материально-технической базой: в её здании размещаются учебные кабинеты и лаборатории, оснащённые компьютерами, автоматизированными рабочими местами для учителя, современной аудио- и видеотехникой, приборами и наглядными пособиями; кабинеты технического труда, спортивные залы, столовая, библиотека с читальным залом, музей Мира.
Гимназия № 76: создание насыщенной образовательной среды - путь к успеху!*
Особое внимание уделяется научно-исследовательской деятельности, развитию творческой одарённости обучающихся. Реализуется программа «Поддержка одарённых детей и талантливой молодёжи». В гимназии используются передовые методики развивающего обучения, технологии по работе с одарёнными и перспективными детьми.

Учащиеся гимназии являются призерами и победителями: муниципальных, региональных этапов Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, истории, английскому языку и мировой художественной культуре, Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее», Всероссийских юношеских чтений им. В.И.Вернадского в г. Москве, финального этапа Международной Олимпиады по основам наук Уральского федерального округа, Уральской региональной конференции «Интеллектуалы XXI века», районных и городских конкурсов «Русский мир» и областного фестиваля творчества на иностранном языке «The Key to Success», международных фестивалей интеллектуальной игры «Одиссея Разума».

Занятия в музыкальной, хореографической, театральной студиях – залог развития каждого ребёнка и побед в городских фестивалях детского творчества «Хрустальная капель», «Шаг к Парнасу», «Серебряная маска», городском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Город мастеров», региональном конкурсе детских театров моды «Прелестница», в международном фестивале-конкурсе детско-юношеского и взрослого творчества «Птица удачи».

В летнее время ежегодно проводится продуктивная профильная практика для учащихся 8-х, 10-х классов и творческая интеллектуальная практика для учащихся 5-х и 6-х классов, где учащиеся осваивают технологию проектной деятельности, разрабатывают проекты различной направленности, затем осуществляют их реализацию в течение учебного года.

Взаимоотношения основного и дополнительного образования в гимназии выстраиваются как процесс преемственности между этими сферами, то есть расширение и углубление уровня основного образования, его базовых положений через структуру дополнительного, что создаёт условия для повышения качества образования, развития личности учащихся, их познавательных и созидательных способностей, для формирования опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности школьников.

School-Supplies-Education-Backgrounds.jpg