Поиск

Челябинцев ждет пять часов рекламы?

08.10.2010 16:18
Автор: Галина БЕЛОВА
22 октября в Челябинске состоится яркое и зрелищное мероприятие, которого уже давно ждут горожане. «Ночь пожирателей рекламы», 400 роликов из миллионного собрания французского коллекционера Жана-Мари Бурсико, пятичасовой просмотр плюс красочное шоу от организаторов. Коньяк «Хеннеси» по смехотворной цене и голые женщины – будут.
Челябинцев ждет пять часов рекламы?*
не наше

22 октября в Челябинске состоится яркое и зрелищное мероприятие, которого уже давно ждут горожане. «Ночь пожирателей рекламы», 400 роликов из миллионного собрания французского коллекционера Жана-Мари Бурсико, пятичасовой просмотр плюс красочное шоу от организаторов. Коньяк «Хеннеси» по смехотворной цене и голые женщины – будут.

Основное изменение, касающееся «Ночи...», приятно порадует челябинцев – цена на билеты по сравнению с прошлым годом значительно уменьшена.

– В прошлом году мы поставили себе цель вернуть «Ночь пожирателей рекламы» после трехлетнего отсутствия в Челябинск, – поясняет представитель компании «СитиШоу» Ольга Костеренко, – поэтому сделали шоу фееричным, на уровне Москвы и Санкт-Петербурга. Но большая часть творческой молодежи просто не может позволить себе потратить 2500 рублей только на билет. В этот раз «Ночь...» будет более массовой, но не менее интересной.

Организаторы, кроме традиционного просмотра роликов из коллекции Бурсико, обещают необычный проект, связанный с годом России во Франции, – рекламную дуэль. Зрители смогут оценить, как рекламировались идентичные товары в двух странах в разные годы. Продюсер проекта в России Данил Костинский для дуэли не поленился найти в архиве Госкино раритетную советскую рекламу газировки «Байкал» 70-х годов.

Челябинск станет 28-м городом из 38, в котором проходит Ночь-2010. По словам Костинского, южноуральская столица входит в десятку лидеров по организации этого необычного шоу. В следующем году к Екатеринбург приедет сам Жан Мари Бурсико, и вполне возможно, что мэтр заглянет и к нам.