Экономика
Утвержден прогноз экономического развития Челябинской области Утвержден прогноз экономического развития Челябинской области
Правительство Челябинской области утвердило прогноз экономического развития региона на три года. Прогноз предполагает стабилизацию ситуации в следующем году и последующий переход к умеренному росту. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Проект бюджета Челябинской области на трехлетний период сформирован Проект бюджета Челябинской области на трехлетний период сформирован
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский и члены регионального правительства одобрили проект бюджета области на трехлетний период. Об этом «ЧелябинскСегодня» 28 ноября сообщили в пресс-службе главы региона.
IT-предприниматель Игорь Туманов пошел на банкротство IT-предприниматель Игорь Туманов пошел на банкротство
Известный челябинский IT-предприниматель Игорь Туманов признан банкротом. 23 ноября его имущество было выставлено на торги. Среди прочего, на продажу выставлен пакет акций компании «Полюс доступа», деньги которой выделялись из венчурного фонда Челябинской области.
Борис Дубровский: Доходная часть местных бюджетов будет увеличена Борис Дубровский: Доходная часть местных бюджетов будет увеличена
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский принял решение об укреплении доходной части местных бюджетов. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 25 ноября в пресс-службе главы региона.

Управление процессом продаж на челябинских рынках с целью увеличения их объема

12:35
14 Октября 2010 г.
Книг и статей на тему увеличения объема продаж на рынках различного масштаба и направленности написано немало. Вероятно, что если бы существовал один-единственный универсальный способ активизировать процесс продаж, то им уже давно бы воспользовались. Однако, таких методов много. В таком случае необходимо воспользоваться услугами профессионалов. Они смогут помочь найти эффективные способы увеличения объема продаж в определенной рыночной ситуации.
Управление процессом продаж на челябинских рынках с целью увеличения их объема

Книг и статей на тему увеличения объема продаж на рынках различного масштаба и направленности написано немало. Вероятно, что если бы существовал один-единственный универсальный способ активизировать процесс продаж, то им уже давно бы воспользовались. Однако, таких методов много. В таком случае необходимо воспользоваться услугами профессионалов. Они смогут помочь найти эффективные способы увеличения объема продаж в определенной рыночной ситуации.

Ключевые моменты

Увеличение объема продаж начинается с мысленной смены позиций: продавец должен поставить себя на место покупателя и понять его потребности. В последнее время на челябинском рынке часто можно встретить не только опросы, но и так называемую технику активного слушания, что позволяет узнать всю необходимую информацию из первых уст. Здесь, прежде всего, важно непрерывное поступление данных о покупателях и их своевременный анализ, а также прогнозирование на шаг вперед – только оно позволяет опередить конкурентов.

Управление продажами: люди и их возможности

Важнейшей фигурой в процессе продаж является, конечно же, покупатель. Однако ответственный координатор процесса продаж играет большую роль. Ведь именно он призван создать атмосферу, которая с одной стороны будет благоприятна для покупателей, а с другой – обеспечивала бы идеальные условия для работы, продающей стороны. Как ни банально это звучит, но добросовестность каждого звена продающей стороны начинается именно с координатора.

Торговые представители – лицо процесса продаж

Конечно же, у каждого торгового представителя есть своё «ноу-хау», обеспечивающее ему высокий уровень продаж, однако успешные показатели время от времени все же необходимо улучшать, ведь нет предела совершенству.

Торговый представитель реализует две потребности потенциальных покупателей: прежде всего, это объективные, т.е. необходимые клиенту для работы или повседневной жизни – продукция, оборудование, материалы и т.д. Вторая, не менее важная, психологическая потребность клиента - сделать его счастливым.

Краткосрочные циклы как способ увеличения продаж

Проведенные исследования на челябинском рынке показывают, что, как правило, на начальном этапе процесса продаж не прогнозируют долгосрочный характер протекания бизнес-процессов. Позднее, получив положительный результат продаж в краткосрочном цикле, постепенно увеличивают диапазон. Качество прогнозов, равно как и эффективность управления продажами возрастет.

Анализируя челябинский рынок, можно сделать вывод, что на сегодняшний день процесс управления продажами набирает обороты. Все чаще руководители предприятий, дабы увеличение объема продаж не сокращалось, внедряют новые программные продукты. Современные программные продукты для управления продажами основаны на концепции «все для клиента». Они являются незаменимыми помощниками в цепочке взаимодействия «клиент-поставщик». Проведенные исследования показывают, что существенным для процесса продаж является и обучение персонала предприятия на семинарах по таким направлениям как: управления продажами по Теории ограничений, построение системы продаж, практика продаж и т.д.

Подводя итоги необходимо отметить, что своевременное реагирование на информацию о потенциальных и существующих клиентах и правильная постановка целей компании – две основные задачи, которые обеспечивают гарантированное увеличение объемов продаж.

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA