Экономика
РМК получила на свои проекты кредит в 300 млн долларов РМК получила на свои проекты кредит в 300 млн долларов
Русская медная компания и международный коммерческий банк Natixis (Франция) завершили сделку по предоставлению РМК пятилетнего невозобновляемого предэкспортного кредита. Сумма кредита составила 300 миллионов долларов.
Первая бизнес-конференция по экспорту без границ пройдет в Челябинске Первая бизнес-конференция по экспорту без границ пройдет в Челябинске
В Челябинске 23 декабря пройдет первая пресс-конференция по внешнеэкономической деятельности «Экспорт без границ». Регистрация на это мероприятие уже стартовала.
Дубровский поставил задачу по усилению инвестиционной привлекательности региона Дубровский поставил задачу по усилению инвестиционной привлекательности региона
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский провел очередное заседание Совета по улучшению инвестиционного климата. На нем скорректировали состав рабочих групп по направлениям Национального рейтинга, включив в них депутатов. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
В Челябинске открылся II Российско-итальянский форум сотрудничества В Челябинске открылся II Российско-итальянский форум сотрудничества
Сегодня, 6 декабря, в Челябинске открылся II Российско-итальянский форум сотрудничества. В церемонии приняли участие губернатор Челябинской области Борис Дубровский и представители дипломатических кругов Итальянской Республики, сообщили «ЧелябинскСегодня» в пресс-службе главы региона.

Рельсовая революция на Южном Урале

10:07
20 Июня 2011 г.
Пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем на этой неделе – транспортная. Главный козырь в колоде губернатора - «дорожная революция» снова на слуху. Правда, теперь с сильной горчинкой. Причина тому – официальное сворачивание строительства метрополитена в Челябинске.
Рельсовая революция на Южном Урале

Пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем на этой неделе – транспортная. Главный козырь в колоде губернатора - «дорожная революция» снова на слуху. Правда, теперь с сильной горчинкой. Причина тому – официальное сворачивание строительства метрополитена в Челябинске.

«Великая стройка» длиной в два десятилетия, которая начала агонизировать еще при коммунистах, наконец-то, врезала дуба. Строительство свернуто, миллиарды рублей похоронены, бульдозеры зарывают котлованы недостроенных подземных станций. Горько, досадно, но, наверно, это стоило сделать еще много лет назад. Все знали, что строительство челябинской подземки есть грандиозная афера, масштабное воровство, с которого, по слухам, отъедались южноуральские силовики и правоохранители. Что ж жить им теперь на одну зарплату.

И на посошок о приятном. Говорят, что строительство скоростного железнодорожного сообщения между областным центром и Магнитогорском (время в пути менее двух часов) получило одобрение губернатора. А Челябинск и присоединяющийся к нему Копейск должна будет связать трамвайная ветка. Что тоже, согласитесь, славно.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA