Экономика
В Челябинске открылся II Российско-итальянский форум сотрудничества В Челябинске открылся II Российско-итальянский форум сотрудничества
Сегодня, 6 декабря, в Челябинске открылся II Российско-итальянский форум сотрудничества. В церемонии приняли участие губернатор Челябинской области Борис Дубровский и представители дипломатических кругов Итальянской Республики, сообщили «ЧелябинскСегодня» в пресс-службе главы региона.
Дубровский и Чубайс открыли вторую очередь цеха на предприятии в Кыштыме Дубровский и Чубайс открыли вторую очередь цеха на предприятии в Кыштыме
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский и председатель правления компании «Роснано» Анатолий Чубайс поучаствовали в запуске второй очереди цеха глубокого обогащения высокочистых кварцевых концентратов ООО «Русский кварц» в Кыштыме. Об этом «ЧелябинскСегодня» 5 декабря сообщили в пресс-службе главы региона.
Утвержден прогноз экономического развития Челябинской области Утвержден прогноз экономического развития Челябинской области
Правительство Челябинской области утвердило прогноз экономического развития региона на три года. Прогноз предполагает стабилизацию ситуации в следующем году и последующий переход к умеренному росту. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Проект бюджета Челябинской области на трехлетний период сформирован Проект бюджета Челябинской области на трехлетний период сформирован
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский и члены регионального правительства одобрили проект бюджета области на трехлетний период. Об этом «ЧелябинскСегодня» 28 ноября сообщили в пресс-службе главы региона.

Опыт челябинской «дорожной революции» может быть применен при строительстве транссибирского автобана будущего

12:56
06 Сентября 2010 г.
Говорят, что за строительство этого суперпроекта высказывался Михаил Юревич. Сама же идея заимствована из опыта Германии и США тридцатых годов прошлого века. Для этих стран в те времена строительство автобанов стало настоящим спасением.
Опыт челябинской «дорожной революции» может быть применен при строительстве транссибирского автобана будущего

 Говорят, что за строительство этого суперпроекта высказывался Михаил Юревич. Сама же идея заимствована из опыта Германии и США тридцатых годов прошлого века.

«Дорожная революция» из относительно небольшого городского проекта может вскоре стать образцом для других областей страны. Первоначальная попытка расширить проезжую часть улиц в миллионном Челябинске оказалась весьма удачной. Она помогла областному центру справиться с надвигающимся транспортным коллапсом. Но главное, что активное дорожное строительство позволило «вкачать» в экономику региона существенные средства из центра. В масштабах области этот проект даст еще более впечатляющие результаты.

Для строительства новых областных дорог из федерального бюджета поступят многомиллиардные инвестиции. Это даст второе дыхание местной дорожно-строительной отрасли, обеспечит заказами предприятия производящие асфальт, бетон, стальные конструкции, дорожную технику, обеспечит работой тысячи жителей региона.

Кстати, подобным образом в тридцатые годы прошлого столетия с кризисными явлениями боролись две крупнейшие мировые экономики США и Германии. Для этих стран в те времена строительство автобанов стало настоящим спасением. В короткий срок была побеждена безработица, нищета, снята социальная напряженность в обществе.

Сейчас в России вспоминают этот мировой опыт. Идеи и опыт Челябинской области могут взять за основу при строительстве проектируемого сейчас транссибирского автобана. Говорят, что Михаил Юревич неоднократно высказывался за строительство широкополосной современной автотрассы от Челябинска до Владивостока. Это позволило бы загрузить работой сотни тысяч людей и десятки предприятий Урала, Сибири и Дальнего Востока, сделать то, что не удавалось ни царям, ни генсекам.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA