Поиск

Олег Глубоков: «Клиент для нас – на первом месте!»

07.12.2008 00:00
Автор: Галина Белова
Ремонтом в своей квартире занимался, наверное, каждый человек, хотя бы один раз в жизни. А значит, сталкивался и с магазинами стройматериалов, складами, продавцами-консультантами, грузчиками, укладчиками…
Олег Глубоков: «Клиент для нас – на первом месте!»*

Ремонтом в своей квартире занимался, наверное, каждый человек, хотя бы один раз в жизни. А значит, сталкивался и с магазинами стройматериалов, складами, продавцами-консультантами, грузчиками, укладчиками… В Челябинске покупателю есть, из чего выбрать: ассортимент предлагаемых товаров и материалов для ремонта предельно разнообразен. Причем те, кто предпочитает качество, давно стали постоянными покупателями магазинов «Метр квадратный». Почему? – об этом мы говорим с директором сети Олегом Глубоковым.

– Олег, в чем преимущество ваших магазинов перед конкурентами?
– Для нас всегда на первом месте – клиент. Клиент всегда прав, и для нас это не заезженная фраза. Бывает так, что машина с материалом приехала, а покупателя нет на месте. Ничего, привезем и второй раз. Конечно, и мы не без греха. Заказов много, иногда можем и опоздать, а иногда при транспортировке случается брак. Мы это компенсируем скидками на покрытия, так что покупатель никогда в накладе не останется.
– Что можно купить в «Метре квадратном»?
– У нас есть все для ремонта. Даже если что-то не представлено на витрине – это обязательно есть в продаже. Это широчайший выбор напольных покрытий (ламината, паркета, линолеума, ковровых покрытий), обоев, фанеры, ДСП, краски и сухих строительных смесей… А если вдруг случится, что какого-то товара нет на складе, мы обязательно найдем и привезем. Клиент никогда не уйдет от нас недовольным!
– Почему Вы в качестве своего основного партнера выбрали европейскую компанию Tarkett?
– Мы долгое время сотрудничали с разными производителями, и бельгийскими, и российскими. Но в конце концов остановились на Tarkett, так как несмотря на то, что их напольные покрытия немного дороже, но качеством серьезно превосходят многочисленные аналоги. Поэтому к нам приходят те, кто хочет потратиться раз, но зато на несколько лет, а не перестилать пол каждые два года. Здесь очень уместна английская пословица: я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
К тому же Tarkett предлагает всегда множество расцветок и фактур. В этом сезоне они, например, только линолеума предлагают четыре коллекции: Magia, Радуга, День&Ночь и Идиллия. К тому же Tarkett всегда очень заинтересованно относится к своим партнерам. Два года назад мы получили от компании-производителя диплом: мы заняли первое место по продажам и количеству отзывов клиентов в Челябинске. Tarkett дарил нашим покупателям бытовую технику: микроволновки, пылесосы, чайники. Причем тем, кто не смог прийти на вручение, мы привезли подарки на дом.
– Ваша компания занимаетесь только продажей или оказывает и какие-то еще услуги?
– Начнем с того, что у нас работают замечательные продавцы-консультанты. Любому клиенту – даже ничего у нас не купившему! – всегда подробно расскажут о каждом виде покрытия, о том, как его правильно уложить и как за ним ухаживать, чтобы оно прослужило десятилетия. Кроме них, у нас есть специалисты, которые выезжают на дом и профессионально укладывают купленное у нас покрытие. В принципе, мы всегда готовы, например, скинуть информацию о правильной укладке и уходе за материалами на электронный ящик клиента или на флешку – как удобнее. Там есть фотографии, подробно прописаны все этапы, так что ничего сложного. 
– Сезонные колебания числа покупателей наблюдете?
– Да, вот сейчас как раз перед Новым годом люди активно идут, потому что перед праздниками все хотят завершить затянувшиеся ремонты или наоборот – обновить, освежить свой дом. Это связано с нашими традициями – как год встретишь, так его и проведешь. 
– Какие расцветки предпочитают челябинцы? Классические или, наоборот, экстравагантные?
– В основном, конечно, берут линолеум, ламинат, ковровые покрытия, обои некричащей расцветки, со спокойным рисунком или графикой. В этом плане челябинцы достаточно консервативны. С другой стороны, есть у нас ярко-красное ковровое покрытие, довольно необычное и по цвету, и по фактуре – и на складе не залеживается, постоянно разбирают.
– Какие бонусы вы предлагаете своим покупателям?
– У нас есть карточки постоянных клиентов – на 3 % и на 5 %, которые можно получить при покупке товара на определенную сумму. Мы периодически проводим различные акции. Например, сейчас при предъявлении газеты «Челябинский караван» клиент получит скидку на покупку в 5%! Так что ждем вас за удачными покупками!