Магнитогорцы ради прибыли начали делать сморщенный металл
На Международной конференции «Российский рынок металлов» представители ММК рассказали, какие новые виды продукции они производят, чтобы укрепиться на рынке. Сейчас это особо актуально, потому что пандемия подкосила экономику почти по всем отраслям.
В частности, по данным ММК, за девять месяцев 2020 года снижение объемов потребления металлопродукции составило 5,5% к аналогичному показателю прошлого года. Вернуться к «доковидным» показателям, скорее всего, раньше следующего года отрасль не успеет. Поэтому так важно осваивать новые ниши. Представитель ММК поделился опытом предприятия по этой работе.
Так, комбинат продолжает успешно развивать программу освоения производства и продвижения высокопрочных и износостойких сталей, а также изделий из них, выпускаемых под брендом MAGSTRONG. У этой продукции есть серьезный потенциал в плане импортозамещения. Еще один пример из этой области – Магнитогорский комбинат освоил технологию производства катанки диаметром 5,5 мм из стали марки S2Ni2, S3TiB для обеспечения «ММК-МЕТИЗ» подкатом для изготовления импортозамещающих сварочных проволок под брендом MagWire, предназначенных для сварки высокопрочных сталей.
Есть у предприятия и премиальный нишевый продукт. Это окрашенный прокат нового поколения, который можно увидеть под брендом SteelArt. В этом же сегменте выпускается прокат с глубокоматовым сморщенным покрытием и прокат с двусторонним покрытием эмали лицевой стороны.
Обращая внимание на новые виды продукции и на качество выпускаемого металлопроката, предприятие не забывает и про сервис, а также про оптимизацию производства. Поэтому ММК сейчас разрабатывает современный и удобный маркетплейс для продаж продукции Группы и партнеров на рынке РФ. А для заказчиков уже доступно мобильное приложение «Клиент ММК». Через него можно оперативно получить информацию по размещенным и отгруженным заказам, актуальные данные по балансам взаиморасчетов, узнать, на каком переделе находится заказ с помощью данных системы календарного планирования, получить информацию об отгрузке в разрезе сертификатов и отправленных вагонов, а также выставленные счета-фактуры и графики оплаты, отправить претензии и отследить их состояние.
Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay.com
Так, комбинат продолжает успешно развивать программу освоения производства и продвижения высокопрочных и износостойких сталей, а также изделий из них, выпускаемых под брендом MAGSTRONG. У этой продукции есть серьезный потенциал в плане импортозамещения. Еще один пример из этой области – Магнитогорский комбинат освоил технологию производства катанки диаметром 5,5 мм из стали марки S2Ni2, S3TiB для обеспечения «ММК-МЕТИЗ» подкатом для изготовления импортозамещающих сварочных проволок под брендом MagWire, предназначенных для сварки высокопрочных сталей.
Есть у предприятия и премиальный нишевый продукт. Это окрашенный прокат нового поколения, который можно увидеть под брендом SteelArt. В этом же сегменте выпускается прокат с глубокоматовым сморщенным покрытием и прокат с двусторонним покрытием эмали лицевой стороны.
Обращая внимание на новые виды продукции и на качество выпускаемого металлопроката, предприятие не забывает и про сервис, а также про оптимизацию производства. Поэтому ММК сейчас разрабатывает современный и удобный маркетплейс для продаж продукции Группы и партнеров на рынке РФ. А для заказчиков уже доступно мобильное приложение «Клиент ММК». Через него можно оперативно получить информацию по размещенным и отгруженным заказам, актуальные данные по балансам взаиморасчетов, узнать, на каком переделе находится заказ с помощью данных системы календарного планирования, получить информацию об отгрузке в разрезе сертификатов и отправленных вагонов, а также выставленные счета-фактуры и графики оплаты, отправить претензии и отследить их состояние.
Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay.com