Экономика
В Челябинске открылся II Российско-итальянский форум сотрудничества В Челябинске открылся II Российско-итальянский форум сотрудничества
Сегодня, 6 декабря, в Челябинске открылся II Российско-итальянский форум сотрудничества. В церемонии приняли участие губернатор Челябинской области Борис Дубровский и представители дипломатических кругов Итальянской Республики, сообщили «ЧелябинскСегодня» в пресс-службе главы региона.
Дубровский и Чубайс открыли вторую очередь цеха на предприятии в Кыштыме Дубровский и Чубайс открыли вторую очередь цеха на предприятии в Кыштыме
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский и председатель правления компании «Роснано» Анатолий Чубайс поучаствовали в запуске второй очереди цеха глубокого обогащения высокочистых кварцевых концентратов ООО «Русский кварц» в Кыштыме. Об этом «ЧелябинскСегодня» 5 декабря сообщили в пресс-службе главы региона.
Утвержден прогноз экономического развития Челябинской области Утвержден прогноз экономического развития Челябинской области
Правительство Челябинской области утвердило прогноз экономического развития региона на три года. Прогноз предполагает стабилизацию ситуации в следующем году и последующий переход к умеренному росту. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Проект бюджета Челябинской области на трехлетний период сформирован Проект бюджета Челябинской области на трехлетний период сформирован
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский и члены регионального правительства одобрили проект бюджета области на трехлетний период. Об этом «ЧелябинскСегодня» 28 ноября сообщили в пресс-службе главы региона.

Интернет-рекламе не страшен кризис

00:00
08 Декабря 2008 г.
Как утверждают маркетологи всего мира, экономический кризис никаким образом не затронет Интернет-рекламу. Наоборот, согласно социологическому опросу, доходы с онлайн-рекламы возрастут.
Интернет-рекламе не страшен кризис

Американские маркетологи считают он-лайн продвижение в условиях кризиса более перспективным по сравнению с остальными видами медиа. Более половины топ-менеджеров планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев.

Сегодня, баннерная реклама отошла на второй план, предпочтение отдают контекстной рекламе в поисковиках – Google, Yandex и так далее. С помощью такого вида рекламы, рекламодатели могут отследить количество просмотров и эффективность рекламы. Руководителями крупных компаний не раз было сказано: «продавцам рекламы абсолютно необходимо продемонстрировать, что реклама их брендов приносит результат. А именно онлайновая реклама способна это продемонстрировать наиболее наглядно».

Именно возможность отслеживания онлайн-рекламы делает этот вид медиа кризисоустойчивым. 

Феномен действенности онлайн-рекламы вполне объясним. Существует два вида маркетинга (вида продвижения) – верхний и нижний. Верхний направлен на раскрутку бренда (имени) компании. Нижний, в свою очередь, отвечает за увеличение продаж – всевозможные промо-акции, купоны, скидки и так далее. Средства, выделяемые на эти цели, обычно остаются неизменными, несмотря на кризис. Онлайн-реклама позволяет «засветить» компанию, а так же формирует лояльность у клиента. Другими словами – объединяет два вида маркетинга. 

Подводя итог, можно сказать, что онлайн-реклама, мало того, что сохранит стабильность, но и более того, вырвется вперед относительно других видов рекламы. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA