Поиск

Антикризисная колонка, для бизнеса..

27.01.2009 00:00
Автор: Овчинников Андрей
В период мирового экономического кризиса далеко не всем удается сохранить то, что имел. Многие компании просто закрываются, поддаваясь давлению тяжелой экономической ситуации, особенно это коснулось тех, кто существовал и развивался за счет привлеченных заемных средств. Не сумев вовремя спрогнозировать тяжелую ситуацию, руководители многих компаний принимают решения о продаже бизнеса.
Антикризисная колонка, для бизнеса..*
не наше

В период мирового экономического кризиса далеко не всем удается сохранить то, что имел. Многие компании просто закрываются, поддаваясь давлению тяжелой экономической ситуации, особенно это коснулось тех, кто существовал и развивался за счет привлеченных заемных средств. Не сумев вовремя спрогнозировать тяжелую ситуацию, руководители многих компаний принимают решения о продаже бизнеса.

В мире разразился и стремительно разрастается финансовый кризис, последствия которого могут превзойти даже Великую Депрессию. За последние несколько месяцев многие холдинги понесли значительные финансовые потери, выкупая акции своих компаний, чтобы не вызвать панику у инвесторов. Как при любом кризисе, кто-то разоряется, а кто-то обогащается. Все разорения происходят потому, что мы не владеем объективной информацией о причинах кризиса. Вспомним знаменитые слова Натана Ротшильда, Кто владеет информацией, тот владеет миром. Он за один день заработал около ста миллионов фунтов стерлингов, в настоящих ценах - около ста миллиардов долларов. Получив первым информацию о поражении Наполеона при Ватерлоо, Ротшильд специально её сфальсифицировал таким образом, что вызвал панику на бирже. И когда акции английских банков упали в цене, скупил их за бесценок. Когда правдивая информация о поражении Наполеона дошла до акционеров, стоимость купленных Ротшильдом акций стремительно возросла. Этот гениальный замысел Ротшильда ключ ко всем финансовым кризисам. Катализатором любого финансового кризиса является информационное рабство людей. Кто-то владеет колоссальным объемом информации, что может фальсифицировать выгодную для себя информацию таким образом, что другие люди из-за полной неосведомленности считают ее абсолютно достоверной. И так происходит всегда во время финансовых кризисов. Не стоит забывать второй урок Ротшильда: выигрывает тот, кто быстрее получит нужную информацию. Голубиная почта, которую использовал Ротшильд, была самой быстрой по пересылке информации в те времена.

Эти уроки Ротшильда прекрасно усвоили те, кто хотел зарабатывать на финансовых кризисах.
Маленький экскурс в историю финансов позволяет нам понять, что главный шанс выиграть в этом кризисе - это не только получать информацию наиболее значимую для роста или падения цен (котировок) акций, быстро её доставлять и правильно формировать для инвесторов, но и надёжно сохранять её от конкурентов. Главные события происходят сейчас в США. Самый наглядный пример обогащения по принципу Ротшильда, в период финансового кризиса – скупать подешевевшие акции наиболее перспективных компаний. Но для этого необходимо обладать нужной информацией. 

Все вышеперечисленное касается в первую очередь, как указывалось выше – холдингов, либо других форм крупных компаний.
Но что, же делать начинающим бизнесменам (малому бизнесу), чьи направления в период кризиса стали наименее востребованными.

Во-первых, не терять время. Во-вторых, суметь сохранить то, что имели. Если компания приносит небольшой, но стабильный доход, необходимо его увеличивать, путем изучения рыночной ситуации в определенной сфере бизнеса, заниматься поиском наиболее прибыльного направления, даже если это направление является неосновным для компании. Как пишут многие эксперты – делать ставку на высокомаржинальный продукт. В-третьих, если направление вообще не приносит дохода, растут затраты, и компания постоянно терпит убытки, необходимо в корне пересматривать корпоративную политику компании, и соответственно менять направление на, более прибыльное. В качестве методов третьего приведенного примера – продажа бизнеса, реорганизация, ребрендинг, проведение сопутствующего юридического переоформления, совмещенного с анализом и выбором конкретного нового направления.


ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Юридическая и консалтинговая поддержка
г. Челябинск, ул. Дегтярева 72
т. 724-57-83
8908 041 95 41.