Поиск

Предвыборные баталии в СМИ

Джентльмены (в смысле кандидаты) выпивают и закусывают. А что, кто воевал, имеет право у тихой речки отдохнуть. Во всяком случае они так считают. Оснований выдвигается три.
Предвыборные баталии в СМИ*
 Первое, июль – месяц мертвый, все разъехались, ну, и нам не грех. Второе, праймериз у единороссов и подковерно-кулуарный торг у других партий провели, можно оправиться-закурить. Третье, все уже схвачено, напрягаться и тратить деньги нет смысла. Что им другого применения найти нельзя? Мартини, бикини-мини, а там приедем загоревшие, такие все в белом, тут-то народишко нам голосами в ножки и поклонится. А вот не факт, не факт.

zvn46ya0.jpg

Насчет разъехались, так при нынешнем падении уровня жизни это доступно разве что самим кандидатам. Электорат на грядках, в привычной позиции. И вместо селфи в Турчатине сильно думает, что будет кушать зимой. А уж когда получит жкх-шные счета за июль с 10%-ным бонусом от партии любимой, думы эти станут еще тяжелее.

Про праймериз, как элемент предвыборной работы – классический пример самообмана. Во всяком случае, в том варианте, каком они случились у нас. Заходил тут ко мне один бывший студент, отвечающий сейчас за организацию этих игрищ в одной из наших республик. Вот у них все по-взрослому. Несколько волн АПМ-а по ящикам, дворовые встречи, сбор наказов с их реализацией к концу августа. Сами праймериз – полная имитация выборов с 12-часовой работой избирательных участков. Явка за 20%. Вот там, правда, уже 60% работы сделано. Но, согласитесь, это мало похоже на нашу профанацию с подвозом работников собственных предприятий и пакетных вбросов от имени мифологических родственников, как в Тракторозаводском районе.

Читать полностью >>>