Поиск

О заголовках в спортивной прессе

Иногда складывается впечатление, что они специально меня в заблуждение вводят и все ради такой ерунды, чтоб я зашел к ним на сайт. Я захожу, матерюсь и ухожу обратно. С мерзким чувством, что меня обманули и говорю себе, что больше туда ни ногой. Вот интересно - они же понимают это, но тем не менее продолжают, значит считают, что клики дороже репутации. Видимо так.
О заголовках в спортивной прессе*
Но я иногда все же кликаю, из интереса, узнать, что бы это значило?

Вот, например, понятно же, что заголовок разводит на клик - "Сын Абрамовича дебютировал в НХЛ". То ли он должность какую там получил, то ли это не тот Абрамович про которого я подумал, а может быть это вообще Петр Абрамович Титькин из Синей Челды, а НХЛ совсем не НХЛ, а вообще другая аббревиатура... Вот хоть что может быть! И открываю я новость, чтобы узнать - правильно ли разгадал ребус. Неправильно - оказалось, что Абрамович тот самый, и его сын создал команду в любительской Ночной Хоккейной Лиге. С оригинальным названием - "Челси".

Думаю, что редакторы долго выбирали между этим заголовком и заголовком "Сын Абрамовича дебютировал в "Челси". Тоже нормально по их понятиям.

И еще у них, наверно, есть специальный чел по заголовкам. Специалист. И должность у него называется - "креативный заголовщик". Сидит в офисе и занимается тем, что придумывает, как испохабить новость.