Лада Веста в Челябинске. Автовек

Вчера мы с Сашей antineutrino_91, Сашей Шариповым и Наташей solis_ferre съездили в Автовек, полюбоваться на Весту. Спасибо Саше Шарипову, прокатил нас туда.
Лада Веста в Челябинске. Автовек*
Оказалось, в Автовеке две Весты были открыты для всех - с ручной коробкой (красненькая) и с роботом (белая), ещё одна чёрная была закрыта и стояла у подсвеченной стены, ещё одна - вообще где-то вдалеке стояла.
Народа было порядочно, все интересовались Вестой, немногие ходили вокруг других машин.


1. Сравниваем с концептом. Разница в оптике, конечно.
Но я вот не пойму - в концепте в фарах "клёвые" матовые элементы, они как светить-то должны? Ладно задние..

E_MG_087677.JPG

2. Наташе понравилось)

_MG_0810.JPG
Как белый человек, пятый пассажир тоже имеет подголовник..


3. Саша сложил левую треть сиденья. Багажник, кстати, открывается с кнопочки под левой рукой водителя.

_MG_0817.JPG

4. Правую треть..

_MG_0820.JPG

Ровного пола в багажике не выходит, но нужен ли он? Ровный пол достигается либо более высоким уровнем пола в багажнике, либо низким совсем сиденьем.
А оно кому-то надо?

Сиденье удобное вполне, делать его ниже - странно. Делать пол багажника выше - например за счёт пространства под ним - можно, но нужно ли?

Если бы мне упёрся вот так ровный пол, я бы запилил фальш-пол из фанеры :-D

5. Саша Ш "сам за собой". Ему хорошо. Но мне с его параметрами сиденья за рулём было туго, а сам за собой я забыл сесть. Да и я не великан совсем, наверное бы нормально сел.

_MG_0823.JPG

6. Запаска, балонник, петля буксировочная, домкрат. Запаска на литье.

_MG_0825.JPG


7. Вид от водителя на низ сиденья... Вот эта большая ручка регулирует высоту.

_MG_0828.JPG

8. Два гнезда - прикуривателя и юсбшника. Хорошо.

_MG_0831.JPG

9. Мультимедиа-система умеет принимать звонки. Но почему она на английском? Нуу можно было и перевести. Хотя все привыкли конечно уже к английскому.

_MG_0832.JPG


10. Приборка была не во всей красе, машина стояла без ключей.
Но! Мне её было отлично видно с любой высоты сиденья. Кому-то ведь не видно. Может быть, у кого-то просто большой рост) Или я недостаточно высоко задрал сиденье и спинку..

_MG_0834.JPG

11. Друзья любуются подкапотным пространством..

_MG_0835.JPG

Пластик, кстати, достатчно жёсткий - но не знаю, сильно ли нужен мягкий. В древней Ниве - помягче всё-таки :)

Руль приятный, норм.

12. Это я достаточно низко опустил сиденье, в "99-шный" режим. Но руль я кстати не пробовал регулировать.

_MG_0839.JPG

13. Переключатель дворников и омывателей

_MG_0833.JPG

14. Водителькая дверь. Стеклоподъёмники и регулировка зеркал... А у меня - открываешь форточку и рукой поворачиваешь :)

_MG_0850.JPG

15.  Вид салона.. Кстати, коробка ж тут реношная, она непривычна отсутствием свободы на нейтралке, и возможностью воткнуть заднюю после пятой.

_MG_0851.JPG

Тут не видно, но концевики дверей - на порогах! Это прорыв, друзья. Они так лучше работают.

16. Знаменитый огромный лючок бензобака. Всем уже объяснили, это для установки газа в перспективе.

_MG_0852.JPG

17. Пытались измерить высоту под дверью. Темновато вышло. Слишком.. Вообще там было мало света.

_MG_0857.JPG

18. Фары приятные.

_MG_0863.JPG

19. LADA!

_MG_0865.JPG

20. Повторители в зеркалах.

_MG_0867.JPG

21. Сравниваем с концептом...

_MG_0870.JPG

22. и так..

_MG_0873.JPG

23. Чёрная Веста на фоне белой стенки - это странно

_MG_0889.JPG

24.

_MG_0893.JPG

Также мы посидели в Ниве Урбан, это конечно что-то с чем-то, про неё я тоже напишу потом... Может и брат выскажется, хотя что там говорить, всё уже давно сказано..