Ирина, Софи и темное будущее

1. Статистика поисковых запросов в глобальном поисковике Google (через AdWords),
средняя цифра в месяц за последний год:
Irina Shayk - 2 000 000  (январь 2015 — 5 000 000)
Chelyabinsk - 20 000
Karabash - 1 600  (с учетом породы собачки)
Sofi Goldfinger - 6 600  (впервые с мая 2015, без учета октября)
Ирина, Софи и темное будущее*
Смотрите, где тысячекратные разницы.

2. Ирина Шейк — счастливый феномен глобализации, Софи Голдфингер — трагический феномен сетевого общества (смотреть "кастинги Вудмана" с 12 лет). С одной стороны — целая галактика, с другой — объект, втянутый в опасную "черную дыру".

3. О Sofi Goldfinger: я не ханжа, но посмотрел не досмотрел несколько трейлеров — невыносимо, волосы дыбом. Ну прежде чем писать о явлении — надо же гигиенически посмотреть, на что ты направляешь телескоп. Честно — поел ухи, когда ее интервью самое первое появилось на "Медиазаводе". На Западе эти "черные дыры" желающие рассматривают либо в персональные трубы, либо в специальных планетариях. Проверим: какое нероссийское СМИ напишет первым? Кстати, не поэтому ли "съехали" и федеральные телеканалы?

4. Куда расширяется "черная дыра"

.... Студия «Kafka's pictures» снимает фильмы, очень похожие на обычные, среднего качества, каких много. Но сцены насилия в них — всегда не просто натуралистические, а самые что ни на есть натуральные. Они, к примеру, сняли «Гамлета», где в фильме король, королева, принц и Лаэрт были убиты по-настоящему. То есть, актёры, которые их играли, были убиты. Во время съёмок. Прямо на съёмочной площадке, в костюмах и декорациях. Двое, Лаэрт и Гамлет, были добровольцами, смертельно больными, за вознаграждение близким давшие согласие пораниться отравленными клинками под камеру. А двоих обманули, они до последних минут думали, что просто в кино снимаются. Я видела этот фильм. У Гертруды очень удивлённый вид, когда она начинает понимать, что яд реально действует. Эти фильмы смотрят на закрытых показах, рекламируя в узких кругах как авангардную жесть. Модные лохи приходят, не подозревая, что видят кадры реальных убийств. Организаторам доставляет особое удовольствие наслаждение смертью у всех на виду, почти открыто.
— Значит, Плакса… — Егор не смог сказать «мертва», «погибла», «убита». — Её нет?
— Нельзя сказать точно, — ответила Вархола. — Иногда им оставляют жизнь, откачивают, лечат после съёмок.
— Зачем?
— Чтобы… снимать в других фильмах. У них бывают перебои с новыми актёрами.

(Натан  Дубовицкий, "Околоноля")