Готовятся черти
Сегодня бегу на экзамен, на остановке распространители Metro. Взял, а там сюрприз. Вкладка (если таковой можно считать цветной полновес на 8 полос) единоросовского «Южного Урала». Спрашиваю у девушки - «А че это вдруг?». Говорит теперьвесь тираж бюллетеня че то под пол лимона будут подкладывать во всякие другие газета от «Южноуральской панорамы» до какого ни будь кунашакского «Знамени труда».
Идея для всяких отщепенцев и просто несочувствующих препротивная, но с технологической точки зрения очень правильная. Это, наверное, единственный способ избежать традиционного попадания половины тиража в мусорку и на пункты приема макулатуры.
Заглянул внутрь. Как-то даже не привычно. Вместо ожидаемого «Депутат N съездил, открыл, облагодетельствовал» и фейсы себя любимых с трудом влезающими в кадр, и интересных только непосредственным героям да работникам в здании по Свободе, прямо с первой полосы то что доктор прописал. Повышение зарплат бюджетникам.
Тут же с продолжением на второй о тройке лидеров. Живенько так (особо юбочка тюльпан на г-же Павловой). Без тягомотины. Короткое неформальное резюме на каждого. Не более.Третья День России и весьма удачная инфографика «Законодательное собрание и его полномочия». Неужели и до них дошло что кирпичи текста никто давно не читает. С точки зрения работы на явку на первоначальном рациональном этапе вполне разумно.
Дальше эксплуатация детское темы коя как известно так же беспроигрышна как котики. Тут тебе и очеловечивание «Тройки» через самый человечный (что по гендеру, что по должности) элемент. И конечно про то что «Роды в моде» типа «плодитесь и размножайтесь».
На шестой – «Уголок садовода», но опять как-то нетрадиционно. Даже моих студентов заинтересовал заголовок «Трав против комара».
Седьмую с отрывками из книги «Южный Урал. Хроники Великой Отечественной», даже сам прочел с интересом.
На последней чисто по медвежьи что-то про мёд (тетушкам на заметку) и традиционный сканворд для поднятия интеллекта электората.
Чисто технологически все на удивление грамотно. Отсутствие жесткого идеологического прессинга (что на этапе «втирания в доверие» логично), и разговор на актуальные для электората темы. Стилистика – поиск некой середины между вкусами провинциальных кумушек из глубинки и более-менее продвинутых челябинских избирателей.
Короче «самая обаятельная и привлекательная» явно готовится к выбоам. И готовится всерьез. Понимает, что в ситуации кризиса придётся упирать на «бла, бла бла». Надо бы посмотреть, как с этим делом у основных конкурентов. Бабушку эссерку с газетами даже видел. Но она пыталась попутно собрать какие-то подписи. А меня все эти рэволюционеры еще с детства приучили ничего никогда не подписывать.
Заглянул внутрь. Как-то даже не привычно. Вместо ожидаемого «Депутат N съездил, открыл, облагодетельствовал» и фейсы себя любимых с трудом влезающими в кадр, и интересных только непосредственным героям да работникам в здании по Свободе, прямо с первой полосы то что доктор прописал. Повышение зарплат бюджетникам.
Тут же с продолжением на второй о тройке лидеров. Живенько так (особо юбочка тюльпан на г-же Павловой). Без тягомотины. Короткое неформальное резюме на каждого. Не более.Третья День России и весьма удачная инфографика «Законодательное собрание и его полномочия». Неужели и до них дошло что кирпичи текста никто давно не читает. С точки зрения работы на явку на первоначальном рациональном этапе вполне разумно.
Дальше эксплуатация детское темы коя как известно так же беспроигрышна как котики. Тут тебе и очеловечивание «Тройки» через самый человечный (что по гендеру, что по должности) элемент. И конечно про то что «Роды в моде» типа «плодитесь и размножайтесь».
На шестой – «Уголок садовода», но опять как-то нетрадиционно. Даже моих студентов заинтересовал заголовок «Трав против комара».
Седьмую с отрывками из книги «Южный Урал. Хроники Великой Отечественной», даже сам прочел с интересом.
На последней чисто по медвежьи что-то про мёд (тетушкам на заметку) и традиционный сканворд для поднятия интеллекта электората.
Чисто технологически все на удивление грамотно. Отсутствие жесткого идеологического прессинга (что на этапе «втирания в доверие» логично), и разговор на актуальные для электората темы. Стилистика – поиск некой середины между вкусами провинциальных кумушек из глубинки и более-менее продвинутых челябинских избирателей.
Короче «самая обаятельная и привлекательная» явно готовится к выбоам. И готовится всерьез. Понимает, что в ситуации кризиса придётся упирать на «бла, бла бла». Надо бы посмотреть, как с этим делом у основных конкурентов. Бабушку эссерку с газетами даже видел. Но она пыталась попутно собрать какие-то подписи. А меня все эти рэволюционеры еще с детства приучили ничего никогда не подписывать.