Дубровский и маршрутный бизнес
Конечно, скандалы с маршрутчиками уже в печени сидят. Этот головняк тянется много-много лет, и конца и края ему, увы, не видно. Я помню еще в 2009 году взбунтовавшиеся чэпэшники Русин и Ко до хрипоты рубились с тогда еще юревичевской мэрией, отстаивая свои права. Мол, даешь всем равные возможности и равные права.
С той поры много воды утекло, но ничего, ровным счетом ничего, не изменилось. Маршрутки так же горят, вмазанные таджики на перегонки друг с другом гоняют, аварий множество, коррупция процветает. Теперь вот губернатор Дубровский подключился к решению этой вечной городской проблемы. Бог ему в помощь.
Однако, позволю дать ему лишь один маленький совет. Борис Александрович, подумайте как убрать гигантский оборот "черного нала" из этой отрасли. Как только вы решите эту задачу, криминал и коррумпированные чиновники сразу потеряют интерес к маршрутному бизнесу. Останутся только те немногие коммерсанты - перевозчики, кто действительно хочет нормально работать, платить налоги, гарантировать своим пассажирам безопасность и комфорт. И, конечно, зарабатывать в условиях регулируемого и контролируемого государством рынка пассажирских перевозок.
Иначе не получится.
Однако, позволю дать ему лишь один маленький совет. Борис Александрович, подумайте как убрать гигантский оборот "черного нала" из этой отрасли. Как только вы решите эту задачу, криминал и коррумпированные чиновники сразу потеряют интерес к маршрутному бизнесу. Останутся только те немногие коммерсанты - перевозчики, кто действительно хочет нормально работать, платить налоги, гарантировать своим пассажирам безопасность и комфорт. И, конечно, зарабатывать в условиях регулируемого и контролируемого государством рынка пассажирских перевозок.
Иначе не получится.