Поиск

Члб - Екб. Детали

Подробно про скоростную магистраль Члб - Екб. Есть несколько интересных моментов.
Члб - Екб. Детали*
1. Пожалуй, самое главное - трассировка. Изначально конкурировали два варианта: условно вариант свердловчан - через Каменск-Уральск и наш - через Касли и *атомные города*, которые, надеюсь, станут ТОРами. Наш вариант победил.

2. Вместе со скоростной магистралью у нас появляется что-то вроде сети, а точнее ответвления, где будут ходить ускоренные региональные поезда.

3. Билет будет стоить чуть больше, чем сейчас на автобусе. Это, конечно, скрытое субсидирование, но в том и фишка, что экономика возникает не на продаже билетов. Это трудновато дается для понимания нам, обывателям, но, собственно, никто с нас и не требует.

4. Про Баландино. Уже заговорили (прогнозируемо), что ему конец. Ничего подобного. Иначе бы не стали в него вкладывать деньги к ШОСу. Мы почему-то думаем, что все полетят через Кольцово, а с чего бы это? Нередко жители Екб через Баландино летали за границу. Самое интересное, когда аэропорты начнут конкурировать. Кстати, кто-то слышал про аэропорт города Мулюз? Поинтересуйтесь.

5. Наша магистраль может появиться даже раньше, чем Мск - Казань. Это не просто бег наперегонки. Это вопрос, куда пойдут ресурсы. Тем более, что в период кризиса их магистраль потянуть сложнее (см. цифры).

6. Деньги на строительство - частные. ФЦПФ - оч. серьезная структура. Хотя с некоторыми челябинскими экономистами и политологами ей, конечно, трудно тягаться.

7. Самое главное. Инфраструктурно Россия оч. неразвитая страна. При этом потенциал у нее колоссальный. Те регионы, которые смогут сделать инфраструктурный рывок не просто уйдут вперед, а получат историческую фору. Грубо говоря, у нас нет выбора строить магистраль или не строить. Дилемма такая: двигаться или катиться назад.